Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Проблемы обучения, воспитания и развития в специальной школе [Электронный ресурс]: сб. ст. / редколлегия: доцент, канд. пед. наук Н. П. Спирина, канд. пед. наук С. В. Федина; Федеральное агентство по образованию. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород: [Б. и.], 2006. — 88 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы обучения, воспитания и развития в специальной школе.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Проблемы обучения, воспитания и развития в специальной школе
    • Слово от составителей
    • Перова М. Н. Реализация дидактического принципа в процессе обучения математике в специальной коррекционной школе VIII вида
    • Спирина Н. П., Александрова Л. Ю. Технологии преодоления просодических затруднений у умственно отсталых школьников (на примере интонационных возможностей)
    • Федина С. В. Работа с абстрактными существительными в условиях специального коррекционного обучения
    • Беляева Н. И. Анализ текста по принципу поля в условиях урока чтения коррекционной школы
    • Клыпутенко В. В. Обучение изобразительному искусству дошкольников с нарушениями интеллекта
    • Карасева Н. С. Характеристика особенностей сформированности картографических знаний у школьников с задержкой психического развития 5 и 6 классов
    • Охапкина Н. А., Спирина Н. П. Модель многофункционального образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: концепция создания, опыт работы
    • Николаева М. В., Бабынькина Н. Ф. Комплексная реабилитация детей-инвалидов средствами образования в условиях школы - центра "Цветик-семицветик"
    • Собирова О. В., Федорова Л. В. Особенности организации логопедической коррекции в условиях школы - центра "Цветик-семицветик"
    • Калугина Т. Г., Щеткина Г. Ф. Использование здоровьесохраняющих методик на уроках в начальной школе
    • Прокопчук И. А., Александрова Л. Ю. Психолого-медико-педагогическое сопровождение процесса воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в школе - центре "Цветик-семицветик"
    • Нехаева О. В. Формирование учебной деятельности как средство нравственного воспитания младших школьников
    • Форсман Л. И. Эмоциональное состояние школьников, обучающихся по программе "Школа 2100"
    • Чижова О. В. Логопедическая направленность уроков в МСОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад "Тополек" (VI вида) в рамках программы "Школа 2100"
    • Кудинова З. А. Организация и проведение уроков труда в начальной школе специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида
    • Шаляпина Е. В. Формирование орфографических умений младших школьников в рамках программы "Школа-2100" в условиях учебного заведения VI вида
    • Кондакова С. А. Особенности изучения предмета "Окружающий мир" в рамках образовательной системы "Школа 2100" в условиях учебного заведения VI вида
    • Васильева Н. А. Формирование языковых понятий по программе "Школа 2100" в условиях образовательного учреждения VI вида
    • Дегтярева Н. В. Особенности дошкольной подготовки воспитанников, находящихся на разных уровнях речевого и интеллектуального развития, по программе "Школа 2100"
    • Зиборова С. Н. Характеристика сформированности навыка чтения учащихся третьего года обучения с задержкой психического развития и перспектива устранения нарушений чтения у детей
    • Дерюгина Е. П. Особенности речевого поведения учителя начальных классов в коррекционной школе
    • Амплеева И., Федина С. В. Формирование каллиграфических умений у детей с дисграфией 4 класса коррекционной школы
    • Спиркина М., Федина С. В. Специфика формирования навыка чтения у детей с задержкой психического развития

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика